Только не ожидайте, что создав сайт и один раз заполнив его информацией, вы сможете про него забыть на год и при этом будете иметь от него высокую отдачу.Это неправда! Сайт сам продавать товар не будет и посетители на него большой толпой тоже сами не пойдут. Создание сайта предполагает постоянну работу над ним для повышения количества посетителей и соответственно клиентов. Нужно чтобы Ваш менеджер по рекламме поддерживал актуальные новости на сайте.

А то как зайдешь на некоторые сайты, а там новости еще двухгодичной давности, то начинаешь сомневаться, а вообще существует ли эта фирма еще?

Лучше всего если один из ваших сотрудников будет хотя бы раз в неделю поддерживать актуальную информацию на сайте.

Например: добавлять новости, предложения, удалять заполненные вакансии.

О том, что отвечать на вопросы посетителей и поддерживать форум желательно ежедневно, думаю, что можно и не напоминать.

Если Вы будете указывать Ваш сайт в остальных рекламных материалах, а на самом сайте выкладывать уже подробную информацию о новых товарах и услугах, то это будет реально удобно для ваших покупателей. – Так как подробная информация о всех товарах вряд ли поместится в одну брошюру, а эти сведения реально нужны покупателю. С другой стороны ему намного легче найти информацию о вас в интернете, чем найти Вас в реальном мире и получить от Вас брошюру о товарах.

Что еще Вам даст сайт ?

  • простой доступ покупателей к информации о ваших товарах и услугах
  • Возможность интерактивно общаться с посетителями сайта. Только снова же нужно, чтобы кто-то этим занимался
  • возможность предоставлять все преимущества вашей продукции в максимально доступном для посетителей виде.
  • рабочая информация 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
  • в интерактивном режиме помещать на сайт ход текущих выставок, встреч, конференций
  • делать объявления для сотрудников во всех отдаленных офисах
  • интерактивно сообщать о новостях
  • чувствовать обратную связь от посетителей; ощущать мнение потенциальных клиентов, исходя из чего корректировать вашу стратегию
  • проводить опросы
  • четко и максимально подробно отслеживать поток потенциальных клиентова на вашем сайте, исходя из этого увеличивать его с минимальными затратами
  • получать заявки от клиентов на приобретение продукции – разгрузка менеджеров
  • составлять базу клиентов
  • поместить отзывы клиентов
  • поместить ВЕСЬ асортимент вашей продукции/услуг с максимально подробным описанием и фотографиями
  • находить партнеров
  • организовывать рассылки новостей
  • это новый уровень ведения бизнеса
  • более четко отслеживать Вашу позицию среди конкурентов и корректировать в связи с этим вашу политику.