Только не ожидайте, что создав сайт и один раз заполнив его информацией, вы сможете про него забыть на год и при этом будете иметь от него высокую отдачу.Это неправда! Сайт сам продавать товар не будет и посетители на него большой толпой тоже сами не пойдут. Создание сайта предполагает постоянну работу над ним для повышения количества посетителей и соответственно клиентов. Нужно чтобы Ваш менеджер по рекламме поддерживал актуальные новости на сайте.
А то как зайдешь на некоторые сайты, а там новости еще двухгодичной давности, то начинаешь сомневаться, а вообще существует ли эта фирма еще?
Лучше всего если один из ваших сотрудников будет хотя бы раз в неделю поддерживать актуальную информацию на сайте.
Например: добавлять новости, предложения, удалять заполненные вакансии.
О том, что отвечать на вопросы посетителей и поддерживать форум желательно ежедневно, думаю, что можно и не напоминать.
Если Вы будете указывать Ваш сайт в остальных рекламных материалах, а на самом сайте выкладывать уже подробную информацию о новых товарах и услугах, то это будет реально удобно для ваших покупателей. – Так как подробная информация о всех товарах вряд ли поместится в одну брошюру, а эти сведения реально нужны покупателю. С другой стороны ему намного легче найти информацию о вас в интернете, чем найти Вас в реальном мире и получить от Вас брошюру о товарах.
Что еще Вам даст сайт ?
- простой доступ покупателей к информации о ваших товарах и услугах
- Возможность интерактивно общаться с посетителями сайта. Только снова же нужно, чтобы кто-то этим занимался
- возможность предоставлять все преимущества вашей продукции в максимально доступном для посетителей виде.
- рабочая информация 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
- в интерактивном режиме помещать на сайт ход текущих выставок, встреч, конференций
- делать объявления для сотрудников во всех отдаленных офисах
- интерактивно сообщать о новостях
- чувствовать обратную связь от посетителей; ощущать мнение потенциальных клиентов, исходя из чего корректировать вашу стратегию
- проводить опросы
- четко и максимально подробно отслеживать поток потенциальных клиентова на вашем сайте, исходя из этого увеличивать его с минимальными затратами
- получать заявки от клиентов на приобретение продукции – разгрузка менеджеров
- составлять базу клиентов
- поместить отзывы клиентов
- поместить ВЕСЬ асортимент вашей продукции/услуг с максимально подробным описанием и фотографиями
- находить партнеров
- организовывать рассылки новостей
- это новый уровень ведения бизнеса
- более четко отслеживать Вашу позицию среди конкурентов и корректировать в связи с этим вашу политику.