У Вас есть сайт, но он не приносит желаемых результатов, не способствует росту продаж ваших услуг или товаров? Его невозможно найти в поисковых ситемах по ключевым словам?
Значит, самое время провести аудит сайта.
Аудит сайта – это диагностика всех возможных причин, которые мешают Вам выжать максимум из своего веб-сайта.
Обратите внимание: как показывает статистика и опыт, большинство сайтов в интернете имеют те или иные проблемы, снижающие их эффективность и продаваемость. На самом деле они могут приносить намного больше клиентов и доходов. Дизайн студия “Webicom” поможет Вам реализовать этот потенциал с помощью такой услуги, как аудит сайтов.
Грамотный аудит сайта позволяет точно определить текущее состояние ресурса и выбрать эффективные методы для его оптимизации.
Анализ и аудит сайта включает:
- технический аудит сайта – поиск технических проблем, которые тормозят рост посещаемости сайта и негативно сказываются на позициях в поисковиках. Это могут быть ошибки в ссылочной структуре, устаревшие технологии, неравномерность индексации, и т.д. После выявления этих проблем можна приступать к их устранению.
- структурный анализ сайта (с учетом SEO) – подготовка сайта к максимально эффективной оптимизации под поисковые системы, определение ошибок в его информационной структуре, подбор ключевых слов, вычисление их плотности.
- аудит юзабилити сайта – определение и устранение причин, из-за которых у потенциальных клиентов складывается негативное отношение к ресурсу, повышение удобства и простоты нахождения посетителем информации. Как результат, сайт становится удобным и приятным для посетителей, что помогает превратить их в клиентов.
- маркетинговый аудит сайта – определение и улучшение коммерческой эффективности контента, анализ посещаемости сайта,оценка интернет-представительств основных конкурентов, анализ стратегии продвижения сайта.
Закажите анализ и аудит сайта в компании “Webicom” и мы поможем кардинально изменить ваш веб-ресурс, подберем наиболее удачную стратегию его продвижения, подготовим его для действительно эффективной оптимизации – короче говоря, сделаем ваш сайт коммерчески успешным.
Аудит и анализ сайта: сроки
Сроки проведения аудита сайта напрямую зависят от:
- Структуры сайта;
- Размера сайта;
- целей, которые планируется достичь;
- а также нескольких дополнительных факторов.
Например, для анализа сайта-визитки достаточно четырех-пяти дней. Более детальный аудит занимает неделю и больше, он необходим для крупных порталов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов.
Точные строки можно назвать после предварительного анализа.
Аудит и анализ сайта: стоимость
На стоимость аудита сайта влияет множество факторов:
- объем ресурса;
- его функциональность;
- структура;
- и и некоторые другие.
Она прямо зависит от количества параметров, по которым специалисты дизайн студии «Webicom» исследуют Ваш сайт. Естественно, для крупных сайтов и интернет-магазинов необходим более детальный и, следственно, более дорогой аудит, чем для сайтов-визиток.
Поэтому стоимость на анализ и аудит сайта формируется после предварительного анализа.
В среднем она начинается от 200 $