Один из самых распространённых видов рекламы в сети Интернет – баннерная реклама. Баннер является графическим блоком, который можно сравнить с видеороликом. Он может быть как просто статическим изображением, так и анимированным мини-фильмом, который рассказывает о Вашем товаре или услуге.
Преимуществом баннерной рекламы (например перед времязатратной раскруткой сайта) является то, что заинтересованный человек может щелкнуть по баннеру и сразу получить всю информацию, которая его интересует – поскольку баннер является своего рода ссылкой, которая ведет на сайт или страницу, посвященную рекламируемому продукту.
Классический баннер является прямоугольным графическим изображением в формате GIF или JPG, или созданным с помощью Java, Shockwave и так далее. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, который получил название "rich media". Такие баннеры могут быть любыми (в т.ч. «неправильной» формы) а также отличаются возможностью использования звукового сопровождения, «реагирования» на движение мышки и др. Обычно, на каждом сайте предусмотрены специальные места под баннеры конкретных видов.
Важной функцией баннерной рекламы является продвижение имиджевой информации, направленной на запоминание бренда или отдельного предложения. Невзирая на относительно небольшой прилив посетителей, в зависимости от количества показов, она является наиболее эффективной при создании имиджевых рекламных кампаний в Интернете. Возможно, немного пользователей щелкнут на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на удачно подобранных тематических ресурсах баннеры обязательно оставят после себя впечатление, запомнятся Ваше название или слоган, и пользователь, рано или поздно, наберёт в поисковике название, которое запомнилась ему с помощью этого вида Интернет-рекламы.
Баннерная реклама также имеет свою классификацию. По типу размещения её разделяют на:
- Размещенную в баннерной сети (охватывание большого количества сайтов);
- Размещенную на отдельно выбранных сайтах (четкое позиционирование к тематике)
По типу оплаты:
- С оплатой за количество показов;
- С оплатой за количество кликов (переходов).
Мы размещаем баннеры на разных Интернет-ресурсах с помощью нашей баннерной сети PBN, которая даёт нам возможность настраивать рекламную кампанию так, как этого хочет заказчик, а также возможность статических показов на тематических ресурсах. Одним из преимуществ баннерной рекламы является возможность таргетинга – ограничения показов баннера по определённым параметрам.
В результате использования баннерной рекламы Вы получаете следующие преимущества:
- увеличение посещаемости сайта ( раскрутка сайта);
- быстрое информирование потенциальной аудитории об акции, которая проводится, или срочном мероприятии;
- информационную и PR-поддержку;
- увеличение объёмов продаж товаров или услуг;
- информирование целевой аудитории о компании, товаре или услугах;
- полный отчет о проведённой рекламной кампании.