Один из самых распространённых видов рекламы в сети Интернет – баннерная реклама. Баннер является графическим блоком, который можно сравнить с видеороликом. Он может быть как просто статическим изображением, так и анимированным мини-фильмом, который рассказывает о Вашем товаре или услуге.

Преимуществом баннерной рекламы (например перед времязатратной раскруткой сайта)  является то, что заинтересованный человек может щелкнуть по баннеру и сразу получить всю информацию, которая его интересует – поскольку баннер является своего рода ссылкой, которая ведет на сайт или страницу, посвященную рекламируемому продукту.

Классический баннер является прямоугольным графическим изображением в формате GIF или JPG, или созданным с помощью Java, Shockwave и так далее. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, который получил название "rich media". Такие баннеры могут быть любыми (в т.ч. «неправильной» формы) а также отличаются возможностью использования звукового сопровождения, «реагирования» на движение мышки и др. Обычно, на каждом сайте предусмотрены специальные места под баннеры конкретных видов.

Важной функцией баннерной рекламы является продвижение имиджевой информации, направленной на запоминание бренда или отдельного предложения. Невзирая на относительно небольшой прилив посетителей, в зависимости от количества показов, она является наиболее эффективной при создании имиджевых рекламных кампаний в Интернете. Возможно, немного пользователей щелкнут на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на удачно подобранных тематических ресурсах баннеры обязательно оставят после себя впечатление, запомнятся Ваше название или слоган, и пользователь, рано или поздно, наберёт в поисковике название, которое запомнилась ему с помощью этого вида Интернет-рекламы.

Баннерная реклама также имеет свою классификацию. По типу размещения её разделяют на:

  • Размещенную в баннерной сети (охватывание большого количества сайтов);
  • Размещенную на отдельно выбранных сайтах (четкое позиционирование к тематике)

По типу оплаты:

  • С оплатой за количество показов;
  • С оплатой за количество кликов (переходов).

Мы размещаем баннеры на разных Интернет-ресурсах с помощью нашей баннерной сети PBN, которая даёт нам возможность настраивать рекламную кампанию так, как этого хочет заказчик, а также возможность статических показов на тематических ресурсах. Одним из преимуществ баннерной рекламы является возможность таргетинга – ограничения показов баннера по определённым параметрам.

В результате использования баннерной рекламы Вы получаете следующие преимущества:

  • увеличение посещаемости сайта ( раскрутка сайта);
  • быстрое информирование потенциальной аудитории об акции, которая проводится, или срочном мероприятии;
  • информационную и PR-поддержку;
  • увеличение объёмов продаж товаров или услуг;
  • информирование целевой аудитории о компании, товаре или услугах;
  • полный отчет о проведённой рекламной кампании.