Обычно коммерческие организации, которые решаються на создание сайта, возлагают на него следующие функции:

  • Повышение имиджа компании (имиджевая функция сайта)
  • Предоставление детальной информации о продуктах и услугах компании (информационная функция сайта)
  • Реклама компании и ее продуктов и услуг в сети Интернет (рекламная функция сайта)
  • Привлечение новых покупателей и клиентов, продажа товаров и услуг (коммерческая функция сайта)

Проанализируем каждую из функций сайта:

Имиджевая функция сайта

Большая часть людей в России и за ее рубежом используют Интернет технологии для работы. Правилом хорошего тона стала традиция писать адрес сайта на визитках, чтобы можно было ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также email для связи. Не иметь собственный сайт в наше время несолидно. Наличие у фирмы сайта – повышение имиджа компании. Это свидетельствует о том, что компания идет в ногу со временем и техническим прогрессом. Компания без сайта имеет меньший вес в глазах потенциального покупателя или клиента.

Информационная функция сайта

Новым клиентам необходимо рассказывать постоянно одну и ту же информацию о товарах и услугах компании, а также тонкостях ее работы. Упростить данную процедуру можно, разместив всю необходимую информацию на сайте. Тогда клиенты смогут 24 часа в сутки узнать всю информацию о компании. Что сэкономит время Ваших менеджеров. На сайте нужно отображать все последние изменения, новости компании, цены и условия работы и т.д. Упрощается работа с клиентской базой.

Рекламная функция сайта

Все большее компаний приобретают Интернет рекламу, потому что это самая дешевая реклама, которая привлекает огромную аудиторию и приносит максимальную пользу. Однако,Интернет реклама выгодна не всем компаниям, это зависит от сферы деятельности компании, получить бесплатную консультацию можно в наших менеджеров.

Коммерческая функция сайта.

С помощью сайта можно успешно продавать товары и услуги фирмы. Рынок интернет маркетинга активно растет. За этим будущее. В России действуют много интернет магазинов, лучшие из которых PORTA.RU, OZON.RU, BOOKS.RU. Количество посетителей PORTA.RU составляет почти 20.000 человек в сутки! Другим преимуществом интернет магазина является автоматизация торговли через Интернет.