Логотип – это графический оригинальный знак фирмы, который позволяет идентифицировать её или её продукцию. Он состоит из надписи, изображения или их соединения.

Логотип – очень важный элемент фирменного стиля, обязательное представление компании, визуальный и компактный образ фирмы. Не малую роль эффектный логотип сыграет и при раскрутке сайта. Только исходя из предназначения логотипа можно понять, что собой представляет это понятие. Итак, в чём же предназначение логотипа? Правильно придуманный логотип всегда будет привлекать и удерживать клиентов, создавая у них положительное, запоминающееся впечатление, запоминается своеобразная «аура» компании. А проделав немалую работу при раскрутке сайта, Вам захочется чтобы привлеченные потенциальные клиенты как можно дольше пробыли на Вашем сайте, а удачный логотип – это первое , что им бросится в глаза. Логотип – это образ компании в графической миниатюре, и он всегда будет напоминать людям о том, что Ваша компания существует и что она – именно то, что им необходимо!

Существуют следующие виды логотипов:

Символьный логотип. Такой логотип используется для того, чтобы абстрактно показать направление Вашего бизнеса.

Печатный логотип. Его дизайн содержит название компании в определенном шрифте.

Графический логотип. Дизайн данного логотипа состоит из графического изображения, которое наглядно даёт понять, чем именно занимается Ваша компания.

Основные принципы создания логотипов:

1. Стиль. Достаточно часто появляется желание создать логотип, который выглядит просто сверхсовременно. Но такой логотип очень быстро устаревает. Это приводит к тому, что дизайн логотипа периодически приходится совершенствовать. Подвергать изменениям созданный логотип можно лишь в том случае, когда в этом есть необходимость. Например, когда потребители часто видят Ваш логотип и легко узнают его.

2. Уникальность. Очень часто большинство компаний берут некоторые элементы дизайна из уже существующих логотипов других компаний. Но всё же, не забывайте соблюдать этические нормы и ищите индивидуальность!

3. Привлекательность. Ваш логотип должен быть настолько привлекательным, чтобы на него обращали внимание даже те, кто раньше не пользовался услугами Вашей компании. Попробуйте испытать привлекательность дизайна Вашего логотипа путем проведения опроса потенциальных клиентов. Или проведите фокус-группу. Так можно узнать, какое впечатление создает Ваш логотип, что о нем думают, и какие эмоции он вызывает.

4. Передача верного образа. В этом случае надо решить, какой образ вы хотите донести до потребителя. Преувеличенный? Корпоративный? Привилегированный?

5. Хорошая читаемость. Главное, чтобы люди понимали дизайн вашего логотипа, независимо от того, чем Вы занимаетесь. В обратном случае он просто неэффективен.

6. Креативность. Для полного успеха нужно создать максимально простой логотип, но всё же, с какой-то определённой изюминкой. Главное, чтобы эту изюминку понял Ваш потенциальный клиент.

Логотип — это лицо Вашей компании. Он должен быть оригинален, легко  запоминатся и соответствовать Вашему бизнесу или деятельности.

Не ищите легких путей, ищите легкие решения с нашой компанией!