Интернет-маркетинг – это комплекс методов продвижения корпоративных веб-ресурсов в Интернете, результатом которых должно стать раскрутка торговой марки своего предприятия, соответственно – раскрутка сайта и в конечном итоге – получение коммерческой прибыли.

«Классические» рекламные и маркетинговые методы срабатывают в Интернете далеко не всегда. Это происходит, во-первых, в силу специфичности сетевой аудитории, а во-вторых, через ряд значительных отличий электронного пространства от мира внесетевой экономики. Главная особенность рынка электронной коммерции состоит в его интерактивности. В данном случае потребитель и производитель находятся «в одной сумке», причём живут они здесь на абсолютно равных правах. Выяснить в любой момент у пользователя его мнение о предлагаемом товаре или услуге и обработать полученные сведения не составляет большого труда. Именно это и позволит производителю гибко изменять собственную маркетинговую политику в зависимости от обстоятельств – в том числе и от колебаний спроса.

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции за привлечение клиента Интернет является каналом сбыта товаров и услуг, который развивается наиболее активно. И именно благодаря Интернет-маркетингу становится возможным использовать массу новых технологий, способных реально увеличить Вашу продажу.

Наше главное задание при работе с клиентом – найти и определить стратегию и осуществить инновационные пути раскрутки сайта в Интернете.

Интернет-маркетинг включает в себя такие методы продвижения, как поисковый маркетинг(раскручивание сайта), Интернет реклама(баннерная реклама и контекстная реклама), E-mail маркетинг и вирусный маркетинг. Интернет-маркетинг также открывает наиболее широкие возможности непрямой рекламы и PR.