Брендбук (от англ. «brand book») — специальное, техническое издание для сотрудников компании, которое содержит руководство по использованию фирменного стиля (corporate identity guidelines) и описание бренда, принципы и идеологию его продвижения, а также правила оформления рекламной продукции, которая используется для продвижения бренда.

Brand-book (бренд-бук) – это сборник единственных правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. В быту brand-book часто путают с фирменным стилем, однако фирменный стиль – это лишь часть brand-book.

Вся «книга» формулирует и объединяет ценности марки, её миссию, позиционирование, фирменный стиль, требования к маркировке рекламных объявлений. Brand-book определяет правила визуальной идентификации бренда, использования корпоративного стиля, фирменного стиля, регламентирует авторские права на представленные стилистические и цветовые решения.

Удачный brand-book (бренд-бук) сыграет положительную роль при раскрутке сайта. Приделите этому вопросу должное внимание, помните, что раскрутка сайта привлечет потенциальных клиентов, а отличная визуальная идентефикация Вашего  бренда сможет сделать их реальными!

<Бренд-бук: элементы – цвета, палитра CMYK, палитра RGB;

Бренд-бук: деловая документация – бланки, визитки, конверты, папка для документов, дискета 3.5, компакт-диск CD-R;

Бренд-бук: имиджевая и сувенирная продукция – дневник, блокнот, визитница, пакеты, бедж, наклейка, воблеры, ценник, подставка под безделушки, одежда и униформа, флаги, посуда, ручки, брелок, дисконтная пластиковая карточка, дизайн сайта;

Бренд-бук: рекомендации по корпоративному дизайну;

Бренд-бук: библиотека изображений – фотографии, дизайн (3D графика), варианты внешнего и внутреннего оформления торговой точки.