Аудит сайта – это комплексные исследования сайта, его анализ, в результате которого делаются выводы и предложения относительно последующего развития.

Аудит сайта включает в себя анализ нынешнего присутствия Вашей страницы в поисковых системах, выявление проблем, которые мешают корректному индексированию сайта, анализ текстов и структуры сайта. Основное задание аудита сайта – это последующая разработка плана, рекомендаций и предложений, которые позволят сайту занять первые места в выдаче поисковых систем. Аудит сайта – это лучший способ узнать причины неудачной раскрутки сайта.

  •   Анализ и аудит текущего состояния оптимизации ресурса является отправной точкой компании по раскрутке сайта. Прежде чем приступить к поисковой оптимизации, необходимо иметь ясное представление о том, что мешает Вашему сайту занимать лидирующие позиции в поисковых системах, какие ключевые слова являются оптимальными для ресурса, с учетом конкурентоспособности и количества запросов на поисковых машинах. Также необходимо провести тщательный анализ посещаемости сайта и составить план его продвижения в поисковых системах.

Аудит включает:

 

  • Анализ целевой аудитории сайта;
  • Анализ содержательного наполнения страниц;
  • Анализ навигации сайта и удобности пользования им;
  • Формирование перечня ключевых слов для раскрутки сайта
  • Анализ текущих позиций сайта по ключевым словам; 
  • Исследование конкурентов по выбранным ключевым словам; 
  • Анализ структуры ссылок на сайт; 
  • Анализ доступности пользователю целевых страниц сайта;
  • Оценка стоимости «перехода» по ключевым фразам Google Adwords, Яndex.Direct, Meta.ua.

Рекламной кампании, независимо от того, где она проводится – в Интернете или традиционным способом, должен предшествовать аудит всех факторов, которые будут влиять на рекламу и её последствия. Аудит сайта имеет целью анализ всех составляющих успешного сайта на предмет удобности пользования им, соответствия запросам целевой аудитории, технической надёжности. Аудит обычно можно разделить на такие составляющие:

Поисковый аудит. Анализируется соответствие сайта в целом и каждой его страницы в частности определённым требованиям поисковых систем, а также программная реализация сайта (статические адреса страниц, структура ссылок) и структура страниц (наличие уникальных заголовков, служебных тэгов).

Технический аудит. При проведении технического аудита сайта анализируют надёжность работы сайта, эффективность программных решений, возможности масштабирования сайта (добавление новых страниц, разделов), легкость редактирования информационного наполнения сайта.

Способ предоставления услуги. Срок проведения аудита сайта, после которого клиенту представляется маркетинговый отчет, составляет от 3 до 7 рабочих дней, при условии 100% предоплаты.

Стоимость аудита составляет от 1 до 3 тысяч гривен, но стоит уточнить цены.